Недавно перешедший в новый формат магазин ХайГир запустил рубрику с советами, а также свой видео-канал с обзорами продукции. Мы будем периодически заимствовать интересные материалы оттуда. Естественно — со ссылкой на первоисточник.

Основные причины появления течи масла в двигателе и механической коробке передач:

Причин может быть множество, мы перечислим основные из них. Важно знать, что если масло вытекает ручьем, как на фото выше, — нужно немедленно ехать на СТО. Если потеки небольшие, чаще всего все можно исправить без ремонта и специалистов. Итак, почему течет масло двигателя и коробки:

  • Пробит поддон двигателя или коробки передач (причиной может быть въезд в сильную яму или наезд на горб);
  • Изношены сальники коленвала или другие подвижные части двигателя или коробки передач;
  • Масло подтекает из неисправной турбины двигателя с турбированным мотором;
  • Плохо работает система охлаждения турбированного двигателя, и из-за перегрева, масло дает течь;
  • Утеряна герметичность — изношены прокладки двигателя или КПП;
  • Общий износ двигателя или КПП, болты старые, прокладки «уставшие», как следствие — утеряна герметичность.

Специалисты из Hi-Gear также просят обратить внимание на следующее. Важно знать, что у некоторых автомобилей прямо «с завода» есть регламент по утечке масла. Это касается высокооборотистых бензиновых двигателей. В частности, для водителей BMW стало нормой доливать масло в период «от замены до замены». Также масло может уходить у турбированных двигателей. Это не означает, что с автомобилем что-то не то. Если пятен нет, — значит вы просто сильно «крутите» мотор и моторное масло выгорает через турбину.

Продолжение статьи почему течет масло двигателя и как это исправить — на сайте Hi-Gear: https://www.higear.com.ua/chto-delat-esli-techet-maslo-v-dvigatele-ili-mkpp.html